Продвижение ВКонтакте сообщества или личной страницы. Изменение алгоритмов ВК.

ВК

Продвижение ВКонтакте сообщества или личной страницы.

Мы создаём качественный контент (текст + картинка или слайд-шоу) для попадания в новостную ленту пользователей, которые на Вас не подписаны.

Цены, примеры оформления постов на нашей странице ВК.

Изменения алгоритмов в новостях умной ленты.
(Источник информации — Андрей Якушев, директор по развитию ленты и рекомендаций ВКонтакте.)

Благодаря обновлениям в умной ленте больше появляется рекомендаций и пользователи подписываются если автор им интересен.

Качественный контент из рекомендаций добавляется в новостную ленту пользователей, даже если они на Вас не подписаны. Благодаря этому пользователи видят интересный им контент в рекомендациях и подписываются.

Недавно в новостной ленте была увеличена доля рекомендательного контента. Благодаря качественным материалам появляется источник новой аудитории, не за счет подписок, а за счет персональных интересов.

Интересные публикации увеличивают число подписчиков, комментарии и лайки.

Пользователи раньше находили контент в своей ленте, которая собрана из страниц и сообществ на которые человек подписан. Сейчас же появились рекомендации, которые основаны на личных интересах.

Важна активность аудитории (айки, репосты, комментарии), тогда контент попадет в рекомендации.

Продвижение ВКонтакте сообщества или личной страницы.

Создаем сообщество:
— планирование;
— ставим цели (какой результат хотите получить) и задачи (разработка шагов к достижению целей);
— разработка стратегии работы с аудиторией (подача информации, как Ваша услуга поможет потенциальным клиентам).

Чтобы бренд стал узнаваем, важно грамотно написать качественный контент. Информация должна быть полезной. Это может быть статья, видео, посты, картинки. Важно понимать потребности своей аудитории и общаться с ней путем размещения нужной информации.

Важно правильно выбрать тип сообщества для продвижение ВКонтакте.

«Публичная страница» и «Бизнес» подойдет для продвижения бренда (обмен контентом и общение).
«Тематическое сообщество» подойдет для публикации новостей.
«Бренд или организация» подойдет для сообществ узкой тематики (учебное заведение).
«Группа по интересам» объединит конкретный круг по интересам.
«Мероприятие» — если требуется пригласить людей на какое то событие (семинар, выставка).

Тип сообщества можно будет поменять.

Оформление.

Ваша страница должна привлекать пользователей, так Вы сформируете положительное впечатление.

Для аватарки желательно выбрать уникальное изображение.
Поработайте над статусом страницы.
Описание страницы должно быть информативным, чтобы потенциальные клиенты могли Вас найти.
Желательно указать адрес, телефон и режим работы.
«Комментарии» можно отключить или включить.
Добавьте ссылку на Ваш сайт.
Уделите внимание кнопкам.
Контент должен быть интересен и полезен, это привлечет пользователей «ВКонтакте».
Кроме этого, важна уникальность информации. Поработайте над заголовком.
Не забывайте о видео. Хорошо снятые видео очень популярны.

Задавайте вопросы аудитории, делайте опросы, делитесь историями, участвуйте в дискуссиях, используйте яркие интересные фото.
Уделяйте внимание подписчикам и следите за их реакцией на Ваши публикации, не оставляйте комментарии без ответа (чем больше комментариев, тем большее количество потенциальных клиентов Вас увидит). Входите в обсуждения аккуратно и не будьте роботом, поскольку искусственный интерес сразу станет понятен аудитории. Не будьте навязчивы, соблюдайте этику. Анализируйте конкурентов и адаптируйте идеи для себя.
Все это поддержит активность в сообществе. Но помните, активность нужно отслеживать и анализировать.

Только правильно настроенная реклама увеличит продажи.